Правила предоставления медицинских услуг
Информация для пациентов по Правилам оказания медицинских услуг в ООО «ГБ№41 - семейная медицина»
- Запись на прием. В клинике прием осуществляется по предварительной записи по телефону или при обращении в регистратуру. При наличии свободного времени у врача возможен прием без предварительной записи. Забор анализов осуществляется без предварительной записи строго в часы забора.
- Предварительный обзвон. Регистратура осуществляет предварительный обзвон пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы врачей. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
- Опоздание на прием. Пациенту следует прибыть в клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов в регистратуре и своевременного начала приема. В случае опоздания пациента на прием более чем на 10 минут клиника вправе отказать в приеме, если оказание такой услуги может привести к смещению дальнейшего приема и созданию дискомфорта для следующих пациентов. Регистратура может предложить перенести прием опоздавшего пациента на свободное время.
- Подготовка к исследованиям. Клиника не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованию (УЗИ, лабораторная диагностика и пр.) и не производит возврат денег за оказанную услугу.
- Готовность анализов. Сроки готовности анализов уточняются пациентом в регистратуре или у процедурных медсестер. Наличие широкого спектра анализов и существенных особенностей в исполнении части из них не дает 100% гарантии в строгом соблюдении сроков. Клиника оставляет за собой право увеличения сроков по изготовлению анализов до 1 недели.
- Сан.-эпид. режим. Пациенты обязаны строго соблюдать сан.-эпид.режим при посещении клиники. В период с сентября по май все пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в отделениях клиники только в бахилах и без верхней одежды. В период с июня по август пациенты должны быть в бахилах при посещении процедурных и манипуляционных кабинетов. Верхняя одежда для временного хранения сдается в гардероб, там же получаются бахилы на каждого посетителя. Клиника вправе отказать в услуге пациенту, нарушающему данные требования. В клинике воспрещается курение, распитие спиртных напитков, прием пищи.
- Пациенты, застрахованные по системе ДМС. Прием пациентов по ДМС осуществляется только при наличии страхового полиса, если пациент проходит по спискам застрахованных или при наличии направления от страховой компании и паспорта, удостоверяющего личность пациента. При отсутствии данных документов клиника вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС и может предложить пациенту пройти услугу за свой счет. Пациент, застрахованный по системе ДМС, обязан самостоятельно обеспечить наличие направления от страховой компании.
- Амбулаторная карта. Амбулаторная карта оформляется только при проведении консультации врача-специалиста. В случае, если пациент сдает в клинике только анализы или проходит исследования, назначенные ему сторонними специалистами, амбулаторная карта не заводится. Амбулаторная карта является собственностью клиники и не выдается пациенту на руки. В случае необходимости (по запросу суда, при переезде пациента на другое место жительства и пр.) регистратура на основании письменного заявления пациента может сделать копию всей или части амбулаторной карты. Данная услуга является платной.
- Документы для пациента. Пациент получает на руки:
- при приеме у врача-специалиста: консультативное заключение
- при прохождении УЗ-исследования – заключение УЗИ
- при снятии ЭКГ – результат с расшифровкой врача
- при прохождении кольпоскопии, эндоскопии-заключение о проведении исследования
- при сдаче анализов – результаты лабораторных исследований. Результаты анализов выдаются пациенту или его представителю только при наличии договора с чеком или документа, удостоверяющего личность. В случае, если в клинике на пациента не заведена амбулаторная карта, клиника не делает копии выдаваемых заключений и не принимает претензии пациентов по потере ими документов после получения.
Новости
02.03.2021
8 марта
26.02.2021
Специалисты по плазмолифтингу
26.02.2021
Холтер ЭКГ + АД
24.02.2021
Биоимпедансометрия
24.02.2021
Велоэргометрия
23.02.2021
Авторская Программа ТРИ
22.02.2021