Правила предоставления медицинских услуг

Информация для пациентов по Правилам оказания медицинских услуг в ООО «ГБ№41 - семейная медицина»

  1. Запись на прием.

    В клинике прием осуществляется по предварительной записи по телефону или при обращении в регистратуру. При наличии свободного времени у врача возможен прием без предварительной записи. Забор анализов осуществляется без предварительной записи строго в часы забора.

  2. Предварительный обзвон.

    Регистратура осуществляет предварительный обзвон пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы врачей. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

  3. Опоздание на прием.

    Пациенту следует прибыть в клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов в регистратуре и своевременного начала приема. В случае опоздания пациента на прием более чем на 10 минут клиника вправе отказать в приеме, если оказание такой услуги может привести к смещению дальнейшего приема и созданию дискомфорта для следующих пациентов. Регистратура может предложить перенести прием опоздавшего пациента на свободное время.

  4. Подготовка к исследованиям.

    Клиника не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованию (УЗИ, лабораторная диагностика и пр.) и не производит возврат денег за оказанную услугу.

  5. Готовность анализов.

    Сроки готовности анализов уточняются пациентом в регистратуре или у процедурных медсестер. Наличие широкого спектра анализов и существенных особенностей в исполнении части из них не дает 100% гарантии в строгом соблюдении сроков. Клиника оставляет за собой право увеличения сроков по изготовлению анализов до 1 недели.

  6. Сан.-эпид. режим.

    Пациенты обязаны строго соблюдать сан.-эпид.режим при посещении клиники. В период с сентября по май все пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в отделениях клиники только в бахилах и без верхней одежды. В период с июня по август пациенты должны быть в бахилах при посещении процедурных и манипуляционных кабинетов. Верхняя одежда для временного хранения сдается в гардероб, там же получаются бахилы на каждого посетителя. Клиника вправе отказать в услуге пациенту, нарушающему данные требования. В клинике воспрещается курение, распитие спиртных напитков, прием пищи.

  7. Пациенты, застрахованные по системе ДМС.

    Прием пациентов по ДМС осуществляется только при наличии страхового полиса, если пациент проходит по спискам застрахованных или при наличии направления от страховой компании и паспорта, удостоверяющего личность пациента. При отсутствии данных документов клиника вправе отказать пациенту в оказании услуги за счет средств ДМС и может предложить пациенту пройти услугу за свой счет. Пациент, застрахованный по системе ДМС, обязан самостоятельно обеспечить наличие направления от страховой компании.

  8. Амбулаторная карта.

    Амбулаторная карта оформляется только при проведении консультации врача-специалиста. В случае, если пациент сдает в клинике только анализы или проходит исследования, назначенные ему сторонними специалистами, амбулаторная карта не заводится. Амбулаторная карта является собственностью клиники и не выдается пациенту на руки. В случае необходимости (по запросу суда, при переезде пациента на другое место жительства и пр.) регистратура на основании письменного заявления пациента может сделать копию всей или части амбулаторной карты. Данная услуга является платной.

  9. Документы для пациента.

    Пациент получает на руки:

    • при приеме у врача-специалиста: консультативное заключение;
    • при прохождении УЗ-исследования – заключение УЗИ;
    • при снятии ЭКГ – результат с расшифровкой врача;
    • при прохождении кольпоскопии, эндоскопии-заключение о проведении исследования;
    • при сдаче анализов – результаты лабораторных исследований. Результаты анализов выдаются пациенту или его представителю только при наличии договора с чеком или документа, удостоверяющего личность. В случае, если в клинике на пациента не заведена амбулаторная карта, клиника не делает копии выдаваемых заключений и не принимает претензии пациентов по потере ими документов после получения.