Контроль качества

 

Политика Сети Семейных клиник «Династия» в области качества

 

Семейные клиники «Династия» - это сеть  современных многопрофильных поликлиник для детей и взрослых.  

 

Мы стремимся быть лучшими в сфере своей деятельности и обладать безупречной репутацией на рынке медицинских услуг.


Наиболее важные аспекты успешной работы для нас:

  • Высокая квалификация и профессионализм сотрудников;
  • Оптимальное использование кадровых, материально - технических ресурсов;  
  • Высокотехнологичное и современное оборудование;
  • Соблюдение российских стандартов медицинской помощи;
  • Тщательный технологический и санитарно-эпидемиологический контроль;
  • Контроль качества  медицинских услуг.

Руководством Сети Семейных клиник «Династия» в 2011 году внедрена и успешно реализуется система контроля качества медицинских услуг. 

В соответствии:

 

  • с Законом РФ «Об охране здоровья граждан» 323-ФЗ
  • с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской от 05.05.2012 г. № 502н "Об утверждении Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации"
  • приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 12.03.2009 г. № 220-п "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 

 

Целью осуществления внутреннего контроля качества медицинской помощи является обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов и применения совершенных технологий. 

Объектом контроля является медицинская помощь, оказываемая в Сети Семейных клиник «Династия» (комплекс профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий) 

Задачи системы контроля качества медицинской помощи:

 

  •  Экспертиза процесса оказания медицинской помощи конкретным пациентам.
  •  Изучение удовлетворенности пациентов от их взаимодействия с медицинской системой (проводится по методике анкетирования пациентов).
  •  Расчет и анализ показателей, характеризующих качество и эффективность медицинской помощи.  
  •  Выявление и обоснование дефектов, врачебных ошибок и других факторов, оказавших негативное действие и повлекших за собой снижение качества и эффективности медицинской помощи.  
  •  Подготовка рекомендаций для заведующих и врачей, а также среднего медицинского персонала, направление на предупреждение медицинских ошибок и дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.
  •  Выбор наиболее рациональных управленческих решений и проведение оперативных корригирующих воздействий.
  •  Контроль реализации управленческих решений по повышению качества и эффективности медицинской помощи.    

 

Ежемесячно на заседании комиссии по контролю качества проводится экспертиза более 100 историй болезни, анализируются все анкеты, заполненных пациентами клиник за текущий период. 

Надеемся, что Вы по достоинству оцените наши усилия по обеспечению высокого качества медицинской помощи.


Ждем от Вас откликов, замечаний и предложений, которые можно оставить на сайте в разделе Письмо главному врачу.


Благодарим Вас за то, что Вы выбрали услуги Сети  Семейных клиник «Династия»!



Письмо главному врачу

ФИО или № ЕМК      

Телефон                    

Сообщение